Страницы

25.09.2012

Кастильское мыло "Эвкалипт"

Обычно кастильское мыло мыловары предпочитают варить с самым простым дизайном. Часто  я тоже так поступаю, но в этот раз решила сделать кастилию в зеленых тонах. Пахнет она смесью эфирных масел эвкалипта Смита (Eucalyptus smithii) и клементина. Эвкалипт Смита на сегодняшний день - мой фаворит из всех видов эвкалипта, с которыми я сталкивалась. Его запах наиболее мягкий для меня - характерно эвкалиптовый, но более сладкий. А клементин я добавила для еще большего смягчения эвкалиптовых ноток.
У этого мыла очень интересная текстура, мне кажется, благодаря солнышку, на фотографии это хорошо видно :). 


Состав: омыленные масла оливки (82%), пальмового ядра; уходовых масел 10%; стеарат, лактат, цитрат натрия; тетрасодиум ЭДТА, антиоксидант. Косметические мики; эфирные масла эвкалипта Смита, клементина.

Кусочки весом 130-140 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий